481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 02 февраля 2013

по договоренности

Управляющий-администратор

ФИО: Ната Пилия

Дата рождения: 11 сентября 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Нальчик (показать на карте)

 

График работы

Свободный график

Образование

"Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кабардино-Балкарский Институт Бизнеса" Квалификация - Экономист.
Специальность- Бух. учет,анализ и аудит. Регистрационный №-БУАУ24/11-012 от 06 июня 2011г. (Диплом с отличием).
2."Ростовский технологический техникум легкой промышленности"
Квалификация- Техник-технолог.
Специальность- Технология тканей и трикотажа.
Регистрационный №- 12872 от 26 февраля 1993г.

Дополнительное образование

"Центр бухгалтерия на компьютере" Авторизованный учебный центр фирмы "1С" г. Москва.
Специализация- Бух учет с использованием программы "1С:Предприятие" от 13 февраля 2009г.

Курсы повышения квалификации.
Государственное муниципальное управление.
Российская Академия государственной службы и народного хозяйства при президенте РФ., 2013г.

Финансовый консалтинг. Семинары, тренинги для руководителей малого бизнеса на различные темы: Секреты эффективной рекламы в России, Бизнес-перезагрузка, Правила эффективных продаж, Управление персоналом и т.д.

Владение иностранными языками

Изучение английского в процессе.

Опыт работы

Июнь 2012 — декабрь 2012 (7 месяцев)
ООО Торговый Дом «Боливар»
Администратор, бухгалтер
Открытие "с нуля".
Организация торгового процесса, управление персоналом магазина, работа с программой "Itida Retial"(прием и занесение товара в базу данных), проведение инвентаризаций.
Обеспечение эффективной деятельности магазина, по продажам и по различным экономическим показателям
Руководство производственно- хозяйственной деятельностью магазина.
Формирование и пополнение клиентской базы.

Апрель 2011 — март 2012 (1 год)
ОАО Банк «Открытие» — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Кассир-бухгалтер
Работа с клиентами по приходным и расходным кассовым ордерам, выдача и прием денежной наличности в рублях и валюте,работа с терминалом,работа с банкоматами.

Июль 2000 — сентябрь 2010 (10 лет 3 месяца)
Кафе " Лимбо" — Туризм/гостиницы/рестораны
Управляющий, бухгалтер.
Открытие «с нуля».Принимала непосредственное участие на всех этапах открытия, получение разрешительной документации, участие в переговорах, обеспечение качественного и своевременного выполнения работ, контроль целевого использования средств, набор и обучение линейного персонала и менеджерского состава, поиск и выбор поставщиков оборудования, посуды, продуктов, участие в составлении меню..
- осуществление организации, планирования и координации деятельности Кафе; установление служебных обязанностей для подчиненных и меры по обеспечению их исполнения; принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников; принятие меры поощрения отличившихся работников.
– создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контроль графики посменной работы всех подразделений;
– принятие мер по снижению текучести кадров;
– составление и исполнение бюджета.
– осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– владение информацией о финансовой стороне деятельности (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– проведение анализа и оценка деятельности предприятия и качества обслуживания;
– Проведение инвентаризации;
– контроль правильности отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами,поварами;
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами;
– Составление меню и запуск его в производство. Организация и контроль работы всех подразделений.
– контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности организации.
- Решение конфликтных ситуаций
Организация и планирование развлекательных мероприятий для гостей и клиентов.
- Обеспечение стабильной работы заведения, разработка комплекса мер по снижению затрат.
- Лучшие показатели в регионе.

Сентябрь 1994 — октябрь 1999 (5 лет 2 месяца)
"Национальный банк КБР "ГРКЦ — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Кассир отдела кассовых операций
Пересчет , контроль движения денежной наличности, работа с клиентами по приходно-расходным кассовым ордерам.

Август 1989 — июль 1994 (5 лет)
Трикотажный комбинат " Дружба" г. Нальчик. — Одежда/обувь/текстиль
Техник - технолог
Разработка трикотажных моделей, внедрение их в производственный процесс.
Контроль за производством и качеством продукции

Профессиональные навыки и знания

- Подбор и обучение персонала.
-Умение вести деловые переговоры, организовать и контролировать процесс, работа с фирмами.
- Знание правил учёта и инвентаризации.
- Неоднократно доказанный опыт успешного открытия, управления и развития предприятий «с нуля»
- Регулярное участие в семинарах и прочих мероприятиях, направленных на повышение квалификации и знания дополнительных новшеств.

Дополнительные сведения

Личные качества:
- Презентабельная внешность, высокая работоспособность, креативность, инициативность, настойчивость, работа на результат, принятие самостоятельных эффективных решений.
- Отсутствие вредных привычек ,честность, порядочность, отзывчивость, добросовестное отношение к работе, уважительное отношение к людям, коммуникабельность , стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, работоспособность, легко обучаема и нахожусь в постоянном развитии.
Нахожусь в хорошей физической форме, занимаюсь фитнесом, плаванием.
Посещаю лекции и семинары на тему "Развите малого бизнеса в России".